Наши психологические и педагогические подходы
к воспитанию детей:

Мы никогда не оцениваем ребенка
А говорим о своем отношении через чувства и учим ребенка самостоятельно оценивать свою деятельность и поступки. В результате формируется:
  • Независимость от чьей-либо оценки
  • Умение заниматься, потому что это интересно, а не за поощрение или боязни наказания
  • Умение объективно оценить себя
Мы никогда не сравниваем ребенка с другими
Мы оцениваем уровень и качество достигнутого «я вчера» и «я сегодня», а не «я по сравнению с другими», в результате формируется:
  • Позитивная самооценка, благоприятный образ «Я»
  • Самодостаточность и уверенность
Мы никогда не наказываем детей
Мы объясняем. В результате у детей формируется:

  • Правильное понимание «что такое хорошо, а что такое плохо»
  • Доверие к взрослым
  • Желание сотрудничать, а не подчиняться под страхом наказаний
Воспитание личности начинается с развития самостоятельности
«Помоги мне это сделать самому» – все, что ребенок может делать самостоятельно, мы стараемся, чтобы он делал сам, помощь взрослого не должна превалировать, в результате у детей развиваются:
  • Самостоятельность и ответственность
  • Уверенность в собственных силах
  • Удовлетворение потребности во взрослении
Разновозрастность в группе
В одной группе присутствуют дети разного возраста
  • Младшие учатся у старших
  • Старшие приобретают лидерские черты
  • Формируются взаимопомощь, сотрудничество и терпеливость
  • Появляется ответственность и уверенность
  • Дети обучают друг друга, становясь активными участниками процесса 
Мы уделяем особое внимание развитию эмоционального интеллекта
Эмоциональный интеллект - это не менее важно, чем получение знаний.
В результате у детей формируется:
  • Понимание своих эмоций, умение их объяснить и правильно выразить
  • Понимание чувств окружающих, что необходимо для общения
  • Уважение личных границ и прав других детей
Наши педагоги не принуждают детей
Они развивают интерес к учебе. При этом у детей есть свобода выбора – ребенок имеет право самостоятельно выбирать вид деятельности в группе. В результате:
  • Обучение детей без принуждения, основанное на естественном стремлении к познанию, дает более эффективные результаты
  • Ребенок учится лучше понимать себя и свои желания, учится делать выбор
  • Свобода выбора формирует инициативность
Мы любим наших выпускников
Более 10 лет
Мы работаем с детьми
4 программы
Пребывания и развития детей в Клубе
500 детей
Обучались по нашим программам
Записаться в Клуб
После записи с Вами свяжется представитель и предложит удобный день и время для посещения и знакомства с Клубом
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности