Наши психологические и педагогические подходы
к воспитанию детей:

  • Мы никогда не оцениваем ребенка
    А говорим о своем отношении через чувства и учим ребенка самостоятельно оценивать свою деятельность и поступки. В результате формируется:
    • Независимость от чьей-либо оценки
    • Умение заниматься, потому что это интересно, а не за поощрение или боязни наказания
    • Умение объективно оценить себя
  • Мы никогда не сравниваем ребенка с другими
    Мы оцениваем уровень и качество достигнутого «я вчера» и «я сегодня», а не «я по сравнению с другими», в результате формируется:
    • Позитивная самооценка, благоприятный образ «Я»
    • Самодостаточность и уверенность
  • Мы никогда не наказываем детей
    Мы объясняем. В результате у детей формируется:

    • Правильное понимание «что такое хорошо, а что такое плохо»
    • Доверие к взрослым
    • Желание сотрудничать, а не подчиняться под страхом наказаний
  • Воспитание личности начинается с развития самостоятельности
    «Помоги мне это сделать самому» – все, что ребенок может делать самостоятельно, мы стараемся, чтобы он делал сам, помощь взрослого не должна превалировать, в результате у детей развиваются:
    • Самостоятельность и ответственность
    • Уверенность в собственных силах
    • Удовлетворение потребности во взрослении
  • Разновозрастность в группе
    В одной группе присутствуют дети разного возраста
    • Младшие учатся у старших
    • Старшие приобретают лидерские черты
    • Формируются взаимопомощь, сотрудничество и терпеливость
    • Появляется ответственность и уверенность
    • Дети обучают друг друга, становясь активными участниками процесса 
  • Мы уделяем особое внимание развитию эмоционального интеллекта
    Эмоциональный интеллект - это не менее важно, чем получение знаний.
    В результате у детей формируется:
    • Понимание своих эмоций, умение их объяснить и правильно выразить
    • Понимание чувств окружающих, что необходимо для общения
    • Уважение личных границ и прав других детей
  • Наши педагоги не принуждают детей
    Они развивают интерес к учебе. При этом у детей есть свобода выбора – ребенок имеет право самостоятельно выбирать вид деятельности в группе. В результате:
    • Обучение детей без принуждения, основанное на естественном стремлении к познанию, дает более эффективные результаты
    • Ребенок учится лучше понимать себя и свои желания, учится делать выбор
    • Свобода выбора формирует инициативность
Мы любим наших выпускников
Более 10 лет
Мы работаем с детьми
4 программы
Пребывания и развития детей в Клубе
500 детей
Обучались по нашим программам
Записаться в Клуб
После записи с Вами свяжется представитель и предложит удобный день и время для посещения и знакомства с Клубом
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности