3

 

Коллектив

1

ЛЮДКОВСКАЯ ЕКАТЕРИНА, руководитель клуба

Врач-педиатр ДГКБ № 13 им. Н.Ф. Филатова, кандидат медицинских наук, закончила установочный курс по Монессори-педагогике (сертификат центра Монтессори-педагогики), многодетная мама, организатор и руководитель клуба.

 

 

 

 

1

КУЗНЕЦОВА СВЕТЛАНА, администратор, зам.руководителя клуба

Высшее образование, закончила множество специальных тренингов, большой опыт административной работы.

«Искренне рада каждое утро встречаться с детьми и их родителями. Обмениваться положительными эмоциями. Став взрослым, понимаешь, что детский сад – вот настоящее счастье, куда всегда хочется вернуться, ведь именно там запах детства…».

 

 

 

 

1

КРАМАР АЛЕКСАНДРА, педагог детского сада, администратор

Выпускница Педагогического колледжа №8 (диплом с отличием) и Московского Государственного Педагогического Университета (красный диплом) по специальности “Преподаватель дошкольной педагогики и психологии”.

“Работу с детьми, по большому счету, и работой-то назвать нельзя - это не станок и не офис, где есть планы и форматы. С детьми – все неожиданно, каждый день мир меняется с ног на голову, и наоборот, только рядом с ними понимаешь, что живешь в полную силу. При этом главное не потерять ребенка в самом себе, уж он-то подскажет, как правильно действовать в этом круговороте событий”.

1

ДОРОГУТИНА ИРИНА, педагог группы «Монтессори вместе с мамой», педагог групп детского сада

Высшее образование, сертифицированный монтессори-педагог, мама чудесного сына.

«Ребенок- это « сундук с сокровищами»! Надо только правильно подобрать ключик… И тогда эти «сокровища» откроются ВАМ».

 

 

 

 

 

1

КОСТЮК ЮЛИЯ, монтессори-педагог, логопед детского сада

Имеет высшее педагогическо-психологическое образование (дипломом с отличием). Окончила курс «Психологическое консультирование детей и родителей», прошла обучение по европейской программе психологического консультирования и психотерапии «Навыки психологического консультирования», сертифицированный Монтессори-педагог. Прошла программу переквалификации по профессии логопед-дефектолог в Международном социально-гуманитарном институте (г. Москва).

«Ребенок – это величайший труженик нашей планеты, который, к счастью, даже не подозревает об этом. Не перестаю удивляться тому, за какой маленький срок он овладевает несметным богатством разнообразных познаний».

 

МАРИНА ЧЕРНЫХ, педагог детского сада и группы "Монтессори с мамой", педагог английского языка

Высшее психолого-педагогическое образование, педагог по английскому языку, сертифицированный Монтессори педагог, мама замечательной дочки.

"Ребенок это индивид, который пришел в этот мир со своей миссией, и мы должны помочь ему осуществить ее, придерживаясь постулата "помоги мне сделать это самому".

 

 

1

ЕЛЕНА ЗАМОЛОЦКИХ, педагог детского сада

Высшее педгогическое образование (диплом с отличием), сертифицированный монтессори-педагог.

«Работа с детьми для меня неисчерпаемый источник вдохновения. Каждый день я открываю что-то новое для себя».

 

 

 

 

 

1

МАРКИНА НАДЕЖДА, помощник педагога в детском саду

Прекрасный человек без специального педагогического образования, отдающий всю душу и дарящий бесконечное тепло нашим детям.

“Люблю детей и они отвечают мне взаимностью…”.

 

 

 

 

1

Зарецкая Татьяна, психолог (групповые занятия и индивидуальные консультации)

Высшее образование (красный диплом) по специальности, психолог, преподаватель психологии; сертификаты по сказкотерапии, песочной терапии, по преодолению нарушений письма и чтения у дошкольников, психотерапии психотравмы, семейной психотерапии и  индивидуальному консультированию. Автор многочисленных печатных работ по психологии. Сертифицированный педагог по Вальдорфской педагогике и Монтессори-педагогике. 

"Общение с ребенком - это встреча двух людей, давайте сделаем ее значимой для наших душ".

 

1

НАУМОВА КРИСТИНА, педагог детского сада, педагог групп «адаптация» и «школа для малышей»

Высшее психолого-педагогическое образование, сертификат Монтессори (вводный курс), лауреат всероссийских педагогических конкурсов, выпускница музыкальной школы.

«Люблю работать со всеми возрастными категориями детей, поскольку каждый возраст имеет свои индивидуальные особенности, которые мне очень интересны».

 

 

 

1

Тимерханова Инесса, педагог детского сада

Высшее педагогическое образование, сертификат Монтессори (установочный курс), увлекается театром и экспериментальной хореографией.

«Воспитание есть усвоение хороших привычек.» Платон.

 

 

 

 

 

 

1

Балина Мария, педагог детского сада

Высшее психолого-педагогическое образование, сертифицированный монтессори-педагог, выпускница музыкальной школы и училища, аспирант института художественного образования и культурологии РАО.

"Развитие человечества, как разумного вида во вселенной, напрямую зависит от процесса воспитания подрастающего поколения и того вклада, который взрослые ежедневно вносят в развитие детей. Воспитатель, наряду с учителем, врачом и ученым находится на передовой ежедневного боя за развитие человеческой цивилизации".