3

 

Коллектив

1

ЛЮДКОВСКАЯ ЕКАТЕРИНА, руководитель клуба

Врач-педиатр ДГКБ № 13 им. Н.Ф. Филатова, кандидат медицинских наук, закончила установочный курс по Монессори-педагогике (сертификат центра Монтессори-педагогики), многодетная мама, организатор и руководитель клуба.

 

 

 

 

1

КУЗНЕЦОВА СВЕТЛАНА, администратор, зам.руководителя клуба

Высшее образование, закончила множество специальных тренингов, большой опыт административной работы.

«Искренне рада каждое утро встречаться с детьми и их родителями. Обмениваться положительными эмоциями. Став взрослым, понимаешь, что детский сад – вот настоящее счастье, куда всегда хочется вернуться, ведь именно там запах детства…».

 

 

 

 

1

КРАМАР АЛЕКСАНДРА, педагог детского сада, администратор

Выпускница Педагогического колледжа №8 (диплом с отличием) и Московского Государственного Педагогического Университета (красный диплом) по специальности “Преподаватель дошкольной педагогики и психологии”.

“Работу с детьми, по большому счету, и работой-то назвать нельзя - это не станок и не офис, где есть планы и форматы. С детьми – все неожиданно, каждый день мир меняется с ног на голову, и наоборот, только рядом с ними понимаешь, что живешь в полную силу. При этом главное не потерять ребенка в самом себе, уж он-то подскажет, как правильно действовать в этом круговороте событий”.

1

ДОРОГУТИНА ИРИНА, педагог группы «Монтессори вместе с мамой», педагог групп детского сада

Высшее образование, сертифицированный монтессори-педагог, мама чудесного сына.

«Ребенок- это « сундук с сокровищами»! Надо только правильно подобрать ключик… И тогда эти «сокровища» откроются ВАМ».

 

 

 

 

 

1

КОСТЮК ЮЛИЯ, монтессори-педагог, логопед детского сада

Имеет высшее педагогическо-психологическое образование (дипломом с отличием). Окончила курс «Психологическое консультирование детей и родителей», прошла обучение по европейской программе психологического консультирования и психотерапии «Навыки психологического консультирования», сертифицированный Монтессори-педагог. Прошла программу переквалификации по профессии логопед-дефектолог в Международном социально-гуманитарном институте (г. Москва).

«Ребенок – это величайший труженик нашей планеты, который, к счастью, даже не подозревает об этом. Не перестаю удивляться тому, за какой маленький срок он овладевает несметным богатством разнообразных познаний».

 

МАРИНА ЧЕРНЫХ, педагог детского сада и группы "Монтессори с мамой", педагог английского языка

Высшее психолого-педагогическое образование, педагог по английскому языку, сертифицированный Монтессори педагог, мама замечательной дочки.

"Ребенок это индивид, который пришел в этот мир со своей миссией, и мы должны помочь ему осуществить ее, придерживаясь постулата "помоги мне сделать это самому".

 

 

1

МАРКИНА НАДЕЖДА, помощник педагога в детском саду

Прекрасный человек без специального педагогического образования, отдающий всю душу и дарящий бесконечное тепло нашим детям.

“Люблю детей и они отвечают мне взаимностью…”.

 

 

 

 

1

Зарецкая Татьяна, психолог (групповые занятия и индивидуальные консультации)

Высшее образование (красный диплом) по специальности, психолог, преподаватель психологии; сертификаты по сказкотерапии, песочной терапии, по преодолению нарушений письма и чтения у дошкольников, психотерапии психотравмы, семейной психотерапии и  индивидуальному консультированию. Автор многочисленных печатных работ по психологии. Сертифицированный педагог по Вальдорфской педагогике и Монтессори-педагогике. 

"Общение с ребенком - это встреча двух людей, давайте сделаем ее значимой для наших душ".

 

1

НАУМОВА КРИСТИНА, педагог детского сада, педагог групп «адаптация» и «школа для малышей»

Высшее психолого-педагогическое образование, сертификат Монтессори (вводный курс), лауреат всероссийских педагогических конкурсов, выпускница музыкальной школы.

«Люблю работать со всеми возрастными категориями детей, поскольку каждый возраст имеет свои индивидуальные особенности, которые мне очень интересны».

 

 

 

1

Тимерханова Инесса, педагог детского сада

Высшее педагогическое образование, сертификат Монтессори (установочный курс), увлекается театром и экспериментальной хореографией.

«Воспитание есть усвоение хороших привычек.» Платон.

 

 

 

 

 

1

 Александра Тяпкина, ассистент педагога

Выпускница Московского института культуры, студентка последнего курса Московского Педагогического университета, увлекается историей, музыкой туризмом, опыт работы помощником режиссера и организатора театральной студии.

"Я уверена, что дошкольный возраст - очень важный период, когда закладывается способность ребенка к обучению, общению и самовыражению. Поэтому задача педагога создать такую воспитательную среду, в которой будет атмосфера заботы, творчества и доброты."

 

1

Евгения Зрянина, ассистент педагога

Высшее педагогическое образование, сертифицированный игровой педагог, мама двоих детей.

"Воспитание ребенка - это, на мой взгляд, для взрослого один из лучших путей самопознания и личного развития. Если конечно это воспитание без шаблонов, стереотипов. Мне интересен именно этот вариант."

 

 

 

1

Анастасия Никулкина, ассистент педагога

Среднее педагогическое образование, заканчивает получение высшего образования по дошкольной педагогике, сертифицированный специалист по психолого-педагогическим основам дошкольной педагогики. 

"Детство - это особый мир, такой увлекательный, интересный, любопытный! И это счастье, что у меня есть возможность погружаться в этот мир снова и снова!"