3

 

Коллектив

1

ЛЮДКОВСКАЯ ЕКАТЕРИНА, руководитель клуба

Врач-педиатр ДГКБ № 13 им. Н.Ф. Филатова, кандидат медицинских наук, закончила установочный курс по Монессори-педагогике (сертификат центра Монтессори-педагогики), многодетная мама, организатор и руководитель клуба.

 

1

КРАМАР АЛЕКСАНДРА, педагог детского сада, администратор

Выпускница Педагогического колледжа №8 (диплом с отличием) и Московского Государственного Педагогического Университета (красный диплом) по специальности “Преподаватель дошкольной педагогики и психологии”.

“Работу с детьми, по большому счету, и работой-то назвать нельзя - это не станок и не офис, где есть планы и форматы. С детьми – все неожиданно, каждый день мир меняется с ног на голову, и наоборот, только рядом с ними понимаешь, что живешь в полную силу. При этом главное не потерять ребенка в самом себе, уж он-то подскажет, как правильно действовать в этом круговороте событий”

 

1

ЛУШЕНКОВА МАРИЯ, администратор

Высшее педагогическое образование (диплом с отличием), сертифицированный специалист по Вальфдорской педагогике, имеет музыкальное образование.

“Работа с детьми мне доставляет огромное удовольствие…”

 

1

ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА, педагог детского сада и групп адаптации

Высшее психолого-педагогическое образование, повышение квалификации по темам: «Психологическое консультирование в образовании», «технология создания и ведения социально-психологических тренингов»; сертифицированный Монтессори-педагог.

«Дети больше всего нуждаются в нашей любви, когда меньше всего этого заслуживают.»

 

1

КОСТЮК ЮЛИЯ, педагог детского сада, студии интеллектуального развития и подготовки к школе (в декретном отпуске).

Имеет высшее педагогическо-психологическое образование (дипломом с отличием). Окончила курс «Психологическоеконсультирование детей и родителей», прошла обучение по европейской программе психологического консультирования и психотерапии «Навыки психологического консультирования», сертифицированный Монтессори-педагог.

«Ребенок – это величайший труженик нашей планеты, который, к счастью, даже не подозревает об этом. Не перестаю удивляться тому, за какой маленький срок он овладевает несметным богатством разнообразных познаний».

 

  1

Смирнова Евгения, педагог детского сада.

Высшее психологическое образование, сертифицированный Монтессори-педагог.

"Для меня метод Монтессори - не просто педагогическая система, это философия жизни, в основе которой лежит доверие, любовь и уважение. Я считаю, что очень важно создавать пространство принятия и сотрудничества, в котором ребенку будет приятно получать получать знания, развивать способности и делать выбор".

 

 

МАРИНА ЧЕРНЫХ, педагог детского сада и группы "монтессори с мамой", педагог английского языка.

Высшее психолого-педгогическое образование, педагог по английскому языку, сертифицированный Монтессори педагог, мама замечательной дочки.

"Ребенок это индивид, который пришел в этот мир со своей миссией, и мы должны помочь ему осуществить ее, придерживаясь постулата "помоги мне сделать это самому".

 

Баранова Наталья, педагог детского сада, группы "Монтессори с мамой", педагог английского языка.

Высшее образование с отличием, сертифицированный монтессори-педагог. Дополнительное образование: референт-переводчик по английскому языку, курсы театрального мастерства. 

"Если ребенок живет в асмосфере дружбы и чувствует себя необходимым - он учится находить в этом мире любовь. Находить и учиться отдавать любовь - это то, ради чего мы рождены".

 

 1

МАРКИНА НАДЕЖДА, помощник педагога в детском саду

Прекрасный человек без специального педагогического образования, отдающий всю душу и дарящий бесконечное тепло нашим детям :)

“Люблю детей и они отвечают мне взаимностью…”

 

1

БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ЕЛЕНА, педагог студии живописи

Педагог высшей категории, с большим педагогическим опытом, действительный член многих творческих союзов. Ученики Евгении Александровны регулярно участвуют в конкурсах и выставках детского рисунка, а некоторые из ребят участвуют в разработке иллюстраций детских книг.

«Частью любого творческого процесса является умение видеть мир образно, в его живых красках. Развитие такого умения происходит в дошкольном возрасте, и поэтому очень важно не упустить возможность и расширить способности Вашего ребенка к образному познанию.»

 

КОМАРОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА, логопед-дефектолог

Закончила Дефектологический факультет Московского Государственного Педагогического Университета. Опыт работы по специальности более 12 лет (детские дошкольные учреждения, отделение катамнеза ЦПСиР). Является методистом в Окружном методическом центре при Департаменте Образования.

 

1

Зарецкая Татьяна, психолог (групповые занятия и индивидуальные консультации)

Высшее образование (красный диплом) по специальности, психолог, преподаватель психологии; сертификаты по сказкотерапии, песочной терапии, по преодолению нарушений письма и чтения у дошкольников, психотерапии психотравмы, семейной психотерапии и  индивидуальному консультированию. Автор многочисленных печатных работ по психологии. Сертифицированный педагог по Вальдорфской педагогике и Монтессори-педагогике. 

"Общение с ребенком - это встреча двух людей, давайте сделаем ее значимой для наших душ".

 

Шелагина Анжелика Андреевна, музыкальный руководитель.

Выпускница Ставропольского краевого колледжа искусств и Государственной академии славянской культуры по специальности "Академическое пение". Квалификация - оперный певец, концертно-камерный певец, преподаватель. Окончила курсы Е. Железновой "Вместе с мамой".

"Детей без музыкальных способностей не существует. Любой человек в любом возрасте может научиться петь, но каждому для обучения потребуется свое время".